Отношения с заинтересованными сторонами : Развитие капиталов : Каталог : НИАЭП
Анкета обратной связи
Главная / Развитие капиталов / Отношения с заинтересованными сторонами
Предыдущая страница Следующая страница Добавить в избранное
PDF

Взаимодействие с заинтересованными сторонами в 2012 году

Интегрированная компания в своей деятельности стремится к формированию партнерских и взаимовыгодных отношений с заинтересованными сторонами.
На основании экспресс-опроса менеджмента Компании были выявлены группы ключевых заинтересованных сторон Интегрированной компании:
• акционеры;
• заказчики;
• поставщики;
• подрядчики и субподрядчики;
• трудовой коллектив и менеджмент;
• общественные организации;
• образовательные учреждения;
• органы государственной власти и местного самоуправления;
• местное население;
• средства массовой информации.
С целью создания эффективной системы взаимодействия с заинтересованными сторонами была создана постоянно действующая Комиссия заинтересованных сторон (Stakeholder Panel), в которой выделены основные группы заинтересованных сторон исходя из оценки значимости их влияния на текущую деятельность Компании и того воздействия, которое Компания оказывает на заинтересованные стороны. Порядок формирования Комиссии заинтересованных сторон утверждается Положением о Комиссии заинтересованных сторон.
Взаимодействие Интегрированной компании с заинтересованными сторонами ведется в соответствии со следующими принципами:
• уважение мнения заинтересованных сторон;
• своевременное информирование заинтересованных сторон;
• взаимодействие на регулярной основе;
• выполнение Компанией взятых на себя обязательств;
• требование выполнения заинтересованными сторонами взятых на себя обязательств.
Взаимодействие выстраивается с учетом ожиданий каждой из заинтересованных сторон. Интегрированная компания использует различные механизмы и инструменты для взаимодействия (см. таблицу 7.59).

Таблица 7.59. Взаимодействие с заинтересованными сторонами в 2012 году

tab7.59

В 2013 году планируется разработать и запустить интернет-платформу для взаимодействия с заинтересованными сторонами. Проект предназначен для организации обсуждения значимых для заинтересованных сторон проектов, документов и прочих вопросов, имеющих отношение к деятельности Компании 28.

Оценка удовлетворенности потребителей

Российские потребители

По результатам работы за 2012 год основным заказчикам работ Интегрированной компании – ОАО «Концерн Росэнергоатом», ОАО «Атомэнергопроект» – были направлены анкеты оценки удовлетворенности качеством выполненных работ.
Анкетирование предусматривает сбор данных по определению уровня качества за истекший период (улучшение/ухудшение) и сведений по исполнению сроков выполнения работ (затянуты во времени/выполнение ранее срока) в разрезе основных видов продукции Компании (проектная продукция, строительство энергоблоков АЭС).
На основании данных по удовлетворенности, полученных от заказчиков, установлено, что:
• качество оказываемых Компанией услуг в области проектирования и сооружения энергоблоков АЭС остается неизменным;
• сроки оказания услуг со стороны Компании в основном оптимальные, в некоторых случаях затянуты во времени.
В апреле 2012 года от филиала ОАО «Концерн Росэнергоатом» – «Калининская атомная станция» был получен отзыв о Компании как генеральном проектировщике и подрядчике по сооружению энергоблока № 4 Калининской АЭС (исх. № 09-01-15/471 от 12.04.2012). В отзыве дана положительная оценка качества выполненных работ и оказанных услуг. Также было отмечено:
• умелое сопровождение персоналом Компании процесса изготовления оборудования, что не допустило поставок фальсифицированной и контрафактной продукции;
• должная организация работ по входному контролю, хранению и выдаче в монтаж оборудования и материалов;
• оперативное разворачивание и выполнение работ на объектах строительства в соответствии с утвержденными графиками.
В целях улучшения результативности и эффективности системы менеджмента качества на предприятии регулярно проводятся мероприятия по улучшению и разрабатываются программы по развитию различных видов деятельности.

Зарубежные потребители

Оценка удовлетворенности зарубежных потребителей проводится путем оценки выполнения контрактных обязательств по проектам в ходе аудитов со стороны заказчика и на ежеквартальных координационных совещаниях, а также на видеоконференциях с участием заказчиков. Результаты оценки удовлетворенности потребителя отражены в отчетах об аудите со стороны заказчика и в протоколах совещаний.
За отчетный период заказчиками проведены аудиты по проекту Тяньваньской АЭС-2 и АЭС «Аккую». Заказчики дали положительную оценку деятельности организации по выполнению контрактных обязательств.


28 См. http://niaep.stakeholderpanel.ru/

Наверх